With the Warden Antispam and Virus protection, you get the best of both worlds. Open source standards for content filtering from Amavis®, SpamAssassin®, and ClamAV® combined with deep integration with the Plesk control panel.

С поддержкой более 25 плагинов SpamAssassin, входящего/исходящего сканирования, регистрации баз данных, пользовательского правила строитель, спам и карантин вирусов, спам-обучения в режиме реального времени, богатые отчетности, и многоцелевый доступ, Надзиратель предоставляет вам наиболее надежные, расширяемые анти-спам и антивирусное решение для Postfix в любом месте.

Warden Antispam and Virus Protection


Admin Edition$10

USD Ежемесячно

Купить сейчас
  • До 10 доменов *
  • Обновления свободного программного обеспечения
  • Гибкие циклы выставления счетов
  • Отмена в любое время

Pro Edition$15

USD Ежемесячно

Купить сейчас
  • До 30 доменов *
  • Обновления свободного программного обеспечения
  • Гибкие циклы выставления счетов
  • Отмена в любое время

Enterprise Edition$289

USD Один раз

Купить сейчас
  • Неограниченные домены
  • Один год обновлений свободных программ
  • Расширить SUS $79 USD / Год
  • Нет ежемесячных сборов

* Все домены, добавленные в Plesk, учитываются в пределах вашего домена лицензии. Дополнительная информация


Amavis Content Filter

Фильтр контента Amavis

Amavis® был золотым стандартом, используемым крупными поставщиками электронной почты уже более десяти лет. Превратите Plesk в решение почты корпоративного уровня, предоставляющее администраторам, реселлерам и клиентам доступ ко всему, что им нужно, чтобы обеспечить лучшую в своем классе почтовую поддержку для своих клиентов.

SpamaAsassin Antispam

SpamAssassin Анти-спам

Страж супер обвинения SpamAssassin®, обеспечивая глубокую интеграцию с Plesk и включение всех лучших плагинов SpamAssassin. Параметры управления для Антивируса, ASN, AWL, DCC, DKIM, FreeMail, Pyzor, PDFinfo, Razor2, RelayCountry, Rule2XSBody, SPF, TextCat, TextRep, URIDNSBL, URILocalBL все в интерфейсе Плеска.

ClamAV Antivirus

ClamAV Антивирус

Поддерживает ClamAV® многопотокный сканер с открытым исходным кодом для обнаружения троянов, вирусов, вредоносных программ. Расширенные подписи обеспечивают защиту от фишинга, мошенничества, казино, порно и других общих спама. Amavis может вызывать несколько антивирусных сканеров с поддержкой более 40 различных сканеров.


Hierarchical Policies

Иерархическая политика

Политики являются иерархическими, означающими, что можно установить политики фильтрации уровня сервера, домена и почтового ящика. Все детские политики будут наследовать от родителя, если они не перезаписаны на уровне ребенка.

Quarantine Support

Карантинная поддержка

Карантинный спам, вирусы, запрещенные вложения и почта с несовместимыми с этим почтовыми головами. Клиенты могут войти в систему для управления карантинными сообщениями. Ложные срабатывания можно легко обучить и выпустить обратно в почтовый ящик первоначальных получателей.

Statistics and Reporting

Статистика и отчетность

Анти-спам и антивирусная система только так хорошо, как его отчетности. Мы написали более 50 из самых подробных спам, ветчина, и вирус докладов в любом месте. Вы даже можете добавить свои собственные отчеты. Поддерживаются типы визы линии, области, рассеяния, бара, пирога, таблицы и карт.


Learning and Reputation

Обучение и репутация

Страж дает вам в режиме реального времени спам, ветчина, и отправитель репутации подготовки. Сообщения обучаются автоматически, когда клиент перемещает их в папку спама и из нее. Данные о обучении и репутации используют S'L и хранятся в базе данных Warden для повышения производительности и управляемости.

Custom Rule Builder

Строитель пользовательских правил

Добавьте пользовательские правила спама прямо, хотя интерфейс Стража. Примените правила, соответствующие заголовку сообщений, предмету, телу или конкретным УРИ. Мы поддерживаем добавление имени, описания, типа, значения и оценки для каждого правила.

Robust Database Logging

Регистрация баз данных

Каждое сообщение, сканируемое Amavis, регистрируется в базе данных Стража. Каждое сообщение связано непосредственно с почтовым ящиком Plesk, так что вы можете искать журналы для конкретного домена или почтового ящика.


Network Based Tests

Тестовная компания на основе сети

Полная поддержка тестов на основе сети DCC, Pyzor, Razor 2. Проверка сообщений в отношении распределенных, совместных сетей обнаружения спама и фильтрации. Обнаружение осуществляется со статистическими и рандомизированными подписями, которые эффективно обнаруживают мутирующее спам-контент.

Multi-Role Access

Многоцелевой доступ

Warden полностью поддерживает предоставление реселлерам и клиентам доступа к различным частям приложения Warden. Клиенты могут управлять своими почтовыми ящиками или просматривать свои собственные журналы спама и вирусов прямо через интерфейс надзирателя. Включите ваших клиентов, чтобы помочь себе, не прибегая к дорогостоящим вызовам поддержки.

Multi-Language Support

Многоязычная поддержка

Полная поддержка интернационализации и локализации. В настоящее время мы поддерживаем английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, венгерский, голландский, польский, португальский, русский, турецкий, китайский, китайский традиционный и японский языки.


Extended Signatures

Расширенные подписи

Расширьте ClamAV, используя бесплатные базы данных подписи сторонних, предоставленные Sanesecurity, FOXHOLE, OITC, Scamnailer, BOFHLAND, CRDF, Porcupine, Securiteinfo, MalwarePatrol или Yara-Rules Project. Это может значительно увеличить показатели обнаружения ClamAVs без затрат.

Per Message Spam Reporting

За сообщение спама отчетности

Amavis может регистрировать подробный анализ спама для каждого сообщения. Посмотреть, какие именно правила спама были сопоставлены с сообщением. Прошли те дни того, чтобы войти в учетную запись электронной почты клиентов для диагностики проблем с электронной почтой!

100% Plesk Compatibility

100% Совместимость Plesk

Начальник был разработан, чтобы быть на 100% совместимым с существующими установками Plesk. Была принята осторожность, чтобы всегда использовать стандартные AIS Plesk. Это гарантирует, что Warden всегда будет совместим с расширениями, такими как диспетчер миграции и в будущих обновлениях Plesk.

With the Warden Antispam and Virus protection, you get the best of both worlds. Open source standards for content filtering from Amavis®, SpamAssassin®, and ClamAV® combined with deep integration with the Plesk control panel.

With support for over 25 SpamAssassin plugins, inbound/outbound scanning, database logging, custom rule builder, spam and virus quarantine, real-time spam learning, rich reporting, and multi-role access, Warden provides you with the most robust, extendable anti-spam and anti-virus solution for Postfix anywhere.

Warden Antispam and Virus Protection


Admin Edition$10

USD monthly

Buy Now
  • Up to 10 domains *
  • Free software updates
  • Flexible billing cycles
  • Cancel at any time

Pro Edition$15

USD monthly

Buy Now
  • Up to 30 domains *
  • Free software updates
  • Flexible billing cycles
  • Cancel at any time

Enterprise Edition$289

USD one time

Buy Now
  • Unlimited domains
  • One year of free software updates
  • Extend the SUS $79 USD / year
  • No monthly fees

* All domains added in Plesk are counted towards your license domain limit. More information


Amavis Content Filter

Amavis Content Filter

Amavis® has been the gold standard used by large email providers for over a decade. Transform Plesk into an enterprise level mail solution giving administrators, resellers and clients access to everything they need to provide the best-in-class mail support for their clients.

SpamaAsassin Antispam

SpamAssassin Anti-spam

Warden super charges SpamAssassin® by providing deep integration with Plesk and enabling all the best SpamAssassin plugins. Control options for Antivirus, ASN, AWL, DCC, DKIM, FreeMail, Pyzor, PDFinfo, Razor2, RelayCountry, Rule2XSBody, SPF, TextCat, TextRep, URIDNSBL, URILocalBL all within the Plesk interface.

ClamAV Antivirus

ClamAV Anti-virus

Supports ClamAV® open source multi-threaded scanner daemon for detecting trojans, viruses, malware. Extended signatures provide protection against Phishing, Scam, Casino, porn and other general spam. Amavis can call multiple anti-virus scanners with over 40 different scanners supported.


Hierarchical Policies

Hierarchical Policies

Policies are hierarchical meaning that you can set server wide, domain, and mailbox level filter policies. All child policies will inherit from the parent unless they are overwritten at the child level.

Quarantine Support

Quarantine Support

Quarantine spam, viruses, banned attachments, and mail with non-compliant email headers. Customers can login to manage their quarantined messages. False positives can easily be trained and released back to the original recipients mailbox.

Statistics and Reporting

Statistics and Reporting

An anti-spam and anti-virus system is only as good as its reporting. We have written over 50 of the most detailed spam, ham, and virus reports anywhere. You can even add your own reports. Line, area, scatter, bar, pie, table, and maps render types are supported.


Learning and Reputation

Learning and Reputation

Warden gives you real-time spam, ham, and sender reputation training. Messages are trained automatically when the customer moves them to and from their spam folder. Learning and reputation data uses SQL and stored in the Warden database for increased performance and manageability.

Custom Rule Builder

Custom Rule Builder

Add custom spam rules right though the Warden interface. Apply rules matching the message header, subject, body or specific URIs. We support adding the name, description, type, value and score for each rule.

Robust Database Logging

Database Logging

Every message scanned by Amavis is logged to the Warden database. Every message is linked directly to its Plesk mailbox so you can search though logs for a specific domain or mailbox.


Network Based Tests

Network Based Tests

Full support for DCC, Pyzor, Razor 2 network based tests. Check messages against distributed, collaborative, spam detection and filtering networks. Detection is done with statistical and randomized signatures that efficiently spot mutating spam content.

Multi-Role Access

Multi-Role Access

Warden fully supports giving resellers and customers access to different parts of the Warden application. Customers can manage their mailboxes or view their own spam and virus logs right through the warden interface. Enable your customers to help themselves without resorting to costly support calls.

Multi-Language Support

Multi-Language Support

Full internationalization and localization support. We currently support English, German, French, Spanish, Italian, Hungarian, Dutch, Polish, Portuguese, Russian, Turkish, Chinese Simplified, Chinese Traditional, and Japanese languages.


Extended Signatures

Extended Signatures

Extend ClamAV using free third-party signature databases provided by Sanesecurity, FOXHOLE, OITC, Scamnailer, BOFHLAND, CRDF, Porcupine, Securiteinfo, MalwarePatrol, or the Yara-Rules Project. This can dramatically increase ClamAVs detection rates without costing you anything.

Per Message Spam Reporting

Per Message Spam Reporting

Amavis can log a detailed spam analysis for each message. View exactly what spam rules were matched by a message. Gone are the days of having to login to a customers email account to diagnose email problems!

100% Plesk Compatibility

100% Plesk Compatibility

Warden was developed to be 100% compatible with existing Plesk installations. Care has been taken to always use standard Plesk APIs. This makes sure that Warden will always be compatible with extensions like the migration manager and across future Plesk upgrades.