Warden по борьбе со спамом и защита от вирусов для Plesk

С Warden Anti-спам и вирус защиты, вы получите лучшее из обоих миров. Стандарты открытого исходного кода для сканирования почты от SpamAssassin® и ClamAV® в сочетании с глубокой интеграцией с панелью управления Plesk.

Warden super заряжает SpamAssassin, обеспечивая глубокую интеграцию с Plesk и позволяя все наиболее эффективные плагины SpamAssassin. Многопоточный сканер ClamAV с открытым исходным кодом обнаруживает трояны, вирусы, вредоносные программы и другие вредоносные угрозы. Расширенные подписи обеспечивают защиту от фишинга, мошенничества, казино, порно и других общих спам.

Warden Antispam & Virus Protection

С поддержкой более 27 плагинов SpamAssassin, исходящего сканирования, регистрации баз данных, пользовательских правил строитель, многофункциональный ящик управления, богатая отчетность, и многоцелевой доступ, Начальник предоставляет вам самый надежный, расширяемый анти-спам и антивирусное решение решения для Postfix в любом месте.

Подробнее Купить сейчас

Juggernaut Безопасность и Брандмауэр для Plesk

Juggernaut имеет брандмауэр SPI, защиту от грубой силы, отслеживание подключений в режиме реального времени, обнаружение вторжений, динамические списки блоков, статистику и отчетность, аудит модбезопасности, блокировку страны, поддержку Cloudflare и более передовые технологии обрабатывать ваши потребности безопасности - все в одном расширении безопасности.

Брандмауэр выполняет проверку пакетов состояния для отслеживания состояния передвижных сетевых соединений. Сбой входа в систему daemon отслеживает журналы аутентификации в нескольких протоколах, которые ищут недействительные попытки входа. Когда число неудачных попыток входа в протокол будет достигнуто, daemon входа скажет брандмауэру заблокировать оскорбительный IP-адрес как для входящих, так и для исходящих соединений.

Juggernaut-Firewall

Juggernaut поддерживает IPsets, позволяющие блокировать длинные списки IP-адресов, не беспокоясь об убийстве системных ресурсов или вызвать перегрузку сети. В отличие от обычных цепей iptables, которые хранятся и пройдены линейно, ip-наборы хранятся в индексированных структурах данных, что делает поиск очень эффективным, даже при работе с большими наборами.

Подробнее Купить сейчас

Sentinel для защиты от вредоносных программ для Plesk

С Sentinel Anti-malware, вы получаете стандарт с открытым исходным кодом для сканирования вредоносного ПО от Linux Malware Detect и ClamAV в сочетании с удобным веб-интерфейсом, разработанным специально для панели управления Plesk.

Sentinel использует многогранные данные об угрозах из IPS-интерфейса сети, данных сообщества, ClamAV и систем представления пользователей для извлечения вредоносных программ, которые активно используются в атаках.

Sentinel Anti-malware

Угроза ландшафта в сегодняшних средах является уникальным от стандартного av продуктов обнаружения Suite в том, что они обнаруживают в первую очередь ОС уровне троянов, rootkits и традиционных файлов заражения вирусов, но отсутствует все большее разнообразие вредоносных программ на уровне учетной записи пользователя, который служит платформой для атак.

Подробнее Купить сейчас

Warden Antispam and Virus Protection Extension for Plesk

With Warden Anti-spam and Virus protection, you get the best of both worlds. Open source standards for mail scanning from SpamAssassin® and ClamAV® combined with deep integration with the Plesk control panel.

Warden super charges SpamAssassin by providing deep integration with Plesk and enabling all of the most effective SpamAssassin plugins. The ClamAV open source multi-threaded scanner daemon detects trojans, viruses, malware and other malicious threats. Extended signatures provide protection against Phishing, Scam, Casino, porn and other general spam.

Warden Antispam & Virus Protection

With support for over 27 SpamAssassin plugins, outbound scanning, database logging, custom rule builder, multi-mailbox management, rich reporting, and multi-role access, Warden provides you with the most robust, extendable anti-spam and anti-virus solution for Postfix anywhere.

Learn More Buy Now

Juggernaut Security and Firewall Extension for Plesk

Juggernaut features a SPI firewall, brute force protection, real-time connection tracking, intrusion detection, dynamic block lists, statistics and reporting, modsecurity auditing, country blocking, Cloudflare support and more cutting-edge technology to handle your security needs – all in one security extension.

The firewall performs stateful packet inspection to keep track of the state of network connections traveling across it. The login failure daemon monitors authentication logs across multiple protocols searching for invalid login attempts. When the number of failed login attempts for a protocol is reached the login failure daemon will tell the firewall to block the offending IP address for both inbound and outbound connections.

Juggernaut-Firewall

Juggernaut supports IPsets allowing you to block long lists of IP addresses without worrying about killing system resources or causing network congestion. Unlike normal iptables chains, which are stored and traversed linearly, IP sets are stored in indexed data structures, making lookups very efficient, even when dealing with large sets.

Learn More Buy Now

Sentinel Anti-malware Extension for Plesk

With Sentinel Anti-malware, you get the open source standard for anti-malware scanning from Linux Malware Detect and ClamAV combined with a user friendly web interface designed specifically for the Plesk control panel.

Sentinel uses multifaceted threat data from network edge IPS, community data, ClamAV, and user submission systems to extract malware that is actively being used in attacks.

Sentinel Anti-malware

The threat landscape in todays hosted environments is unique from that of the standard AV products detection suite in that they are detecting primarily OS level trojans, rootkits and traditional file-infecting viruses but missing the ever increasing variety of malware on the user account level which serves as an attack platform.

Learn More Buy Now